Акопалипсис

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акопалипсис » Регистрация » Психопат


Психопат

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Richard James Cohen | Ричард Коэн

2. Возраст и дата рождения.
22 года | 12 сентября 1990

3. Внешность.
Dylan O'Brien

4. Краткая биография.
Ричард Джеймс Коэн появился на свет в почти благополучной семье среднего класса. До его рождения у отца был прибыльный бизнес, но потом враз все рухнуло. После этого мужчина постепенно стал алкоголиком и совершенно непереносимым человеком: ссоры, ругань и битье посуды, в основном из-под алкоголя, было обычным делом для раннего детства Рика. Впоследствии, конечно, родители развелись, когда ему было где-то около трех лет, мальчик остался с матерью. Едва сводя концы с концами в хозяйстве, женщина практически-таки пожертвовала собой ради будущего Ричарда, большая часть средств уходила на обучение. Ну, кроме тех частей, что отбирал отец, когда периодическими рейдами заглядывал к ним домой. Учился Ричард в обычной среднестатистической школе, правда, несколько обособлялся от остального класса, за что был подвержен насмешкам. Это сильно убивало его самооценку, и вскоре мальчик стал злобным, агрессивным и начал подозревать весь мир во всем, что только может существовать. Ну и желание стать лучше всех не оставляли его.
Раскрытие неадекватного характера Ричарда произошло в 12 лет, когда он первый раз убил, в целях самозащиты, совершенно случайно встретившегося в темном ночном переулке и неожиданно начавшего приставать пьяного мужика. Тому было нанесено множество ножевых ранений, несовместимых с жизнью, особенно сильно Рик наслаждался последним десятком – вырезать геометрические фигурки из уже охладевающего тела оказалось занятием весьма возбуждающим. После этого поехавшая крыша старательно контролировалась паранойяльной идеей о том, что если кто увидит, то с ним может произойти «что-то чрезвычайно плохое». Так что с точки зрения тех же одноклассников он казался уже менее агрессивным. В противоположность внешнему виду жажда крови только возрастала. Утолял свою потребность Ричард сперва на собаках, потом на бездомных/алкоголиках – с последними было отвратительнее всего – и только дважды позволил себе перейти грань со знакомыми. Первый раз был во время первого опыта с девушкой – в разобранном на части виде она оказалась куда привлекательнее. Второй – на пике разборок с очень неприятным всему подъезду соседом 15тилетний юноша сорвался и очнулся только уже с какой-то окровавленной трубой, которая, очевидно и поспособствовала всем этим живописным брызгам по стенам. То, что было раньше головой соседа, теперь больше походило на непонятного серо-бурого цвета мякиш, среди которого можно было различить белеющие осколки черепа. Вид мозговой массы вызвал у Ричарда отвращение, и он благополучно потерял сознание, неловко плюхнувшись в лужу, разливавшуюся по площадке, и ударившись при этом головой о ближайшую стену. Не сильно, но все же это его и спасло – учитывая, что труба магическим образом исчезла до приезда полиции, впоследствии ими была принята за официальную невнятная версия о том, что «маньяк не имел что-то против юноши, но вырубил его, чтобы не мешался».
С возрастом идея «меня могут поймать» относительно поутихла, поскольку, даже продолжая свои выпады, незаметный, любящий учебу юноша хорошо заметал следы, а потому подозреваем не был. На почве своей необычной потребности, заинтересовался биологией, точнее, анатомией и физиологией человека, и этот интерес открыл ему дорогу в медицинский университет, где и учился впоследствии одним из самых умных и перспективных студентов. На предпоследнем курсе преподаватель, с которым он ближе всего общался, пристроил его ассистентом хирурга в один из центров. Но, не выдержав психологической нагрузки (очень сложно было сдерживать себя при виде крови), Ричард отошел от чисто хирургической практики, ориентируясь на более широкопрофильную специальность. Хирург тот с неохотой перенаправил перспективного юношу на более спокойную работу местного врача в небольшой научной конторке.

5. Характер.
«Врач. Интересуюсь кровью. Хорошо понимаю людей».
Психопат. Взращенная с позднего детства мания убийства неохотно контролируется волевым усилием, и то не всегда. И эта невозможность полностью контролировать свои чувства и поведение – единственное, что замечается как несоответствие и может угнетать Ричарда в себе самом. Потребность убивать же принимается как должное. Ну, как потребность в еде или сне у обычных людей. Прекрасно понимает (ну как понимает, на опыте доказано), что воздержание может привести к катастрофе. Против людей как таковых совершенно ничего не имеет, и его способность сочувствовать(?) своим пациентам, которых он лечит в дневное время и которые ночью могут погибнуть от его же руки – это потрясающе. Днем старается не выделяться из серой толпы. Но более внимательные и включенные в беседу собеседники могут заметить некоторое несовпадение реакций юноши – там фразу невпопад вставит, здесь засмеется не вовремя или проигнорирует чужую фразу. Нет, просто он иногда не совсем понимает, что от него хотят в той или иной ситуации.

6. Род деятельности.
Врач широкого профиля.

7. Степень зараженности радиацией.
На начало игры – 1й.

8. Пробный пост.
из серии: хотели пост - получите же его~

Все было похоже на особо реалистичный сон. А значит, что бы со мной не случилось, я проснусь и все будет нормально. «Как кнопка Save в игре» - прохихикал прямо в ухо тонкий голосок и исчез. Девушка заметила чью-то тень, заходящую в дом неподалеку, и направилась следом. Она медленно открыла предательски заскрипевшую дверь, и осторожно, опасливо оглядываясь, пошла вглубь. Единственный лучик света исчез с громким хлопком за спиной, и тьма, окружающая девушку, стала еще непроницаемее. Она поморгала, чтобы привыкнуть к такому освещению, и, когда глаза уже могли различить тени и очертания предметов, огляделась. «Вперед! Вперед-ред» - заливисто смеясь, произнес чей-то голос и эхом отозвался во всем доме. Девушка порывисто огляделась, пытаясь уследить за ускользающим звуком. По коже побежали мурашки. Все как-то не так, как она себе представляла. Однако отступать было уже некуда, и она пошла вперед, как и приказывал ей голос. Едва не упав, она наткнулась на какой-то порог, позже оказавшийся первой ступенькой лестницы, и стала медленно подниматься по ней, вглядываясь наверх, в манящую светом темноту. Наверху обнаружилась комната, которая на первый взгляд была самой что ни на есть обычной. Но, всмотревшись в мебель, которой была заставлено помещение, девушка взвизгнула, прикрыв руками рот. Это была не мебель. Руки. Ноги. Чьи-то головы. Красочное расположение этих неестественных для жилья предметов, указывали на высокий эстетический вкус дизайнера. Ее же как-то замутило, и, чтобы не упасть в обморок, придержалась за дверной косяк. Чтобы избавиться от наваждения, она зажмурилась и помотала головой. Сжавшись от страха, девушка стала приоткрывать один глаз... Из-под темных, окрашенных в алый цвет ресниц стали показываться очертания мебели в комнате, пятна на полу, что с поднятием век приобретали темно-красные цвета. Девушка взвизгнула, и отпрянула назад, немедленно столкнувшись со стоящей позади нее табуреткой, и упала на пол. Под ладонями она ощутила что-то теплое и липкое, подняла руку, чтобы посмотреть... Два хищных красных глаза, отражающих алый закат за окном – последнее, что она увидела; «Не стоит здесь засыпать» – подумала она и на время рассталась с вышедшим из повиновения сознанием.
Она с диким вскриком резко вскочила на своем футоне и, бешено вращая глазами, пыталась прийти в чувство. Холодную испарину, проступившую на лбу, она промокнула краем одеяла, уткнувшись лицом в колени. Это был поистине страшный сон. Она невольно вспомнила концовку, и содрогнулась – как бы подтверждая ее мысли, в памяти услужливо возникла картинка, изображающая улыбающиеся, но мертвенно-бледные лица товарищей. Девушка потерла переносицу, отгоняя остатки сна, и выбралась из теплой, но не сулящей уже спокойствия, кровати. Подошла, зевая, к зеркалу, взглянула на свое отражение. Внизу, в коридоре мужского этажа, двое жителей одновременно подняли в недоумении головы, когда с полотка на них внезапно посыпалась штукатурка. Практически одновременно покачали головами, и один из них тихо произнес, выражая мысли их обоих: «И так каждое утро» - и вновь занялись своими делами. Девушка же сидела на полу в ванной комнате, на полу рядом с ней рассыпались осколки стекла. Мелко подрагивая, она закрыла глаза окровавленной рукой и тихо бормотала: «Этого не может быть, этого не может быть, этого не может быть!». Из оставшегося висеть на стене осколка зеркала, на нее насмешливо взирала пара алых глаз.
Очнулась она в яркой комнате и сразу же прикрыла глаза рукой от слепящего света. Судя по той части потолка, на который взирала со страхом в глазах еще минуты две, это была приемная при кабинете босса. Девушка вяло повернула голову и закрыла глаза. Ей явно снился какой-то страшный сон, но какой именно – забыла. Наверное, оно и к лучшему...
- Наверно, оно и к лучшему, как думаешь? – услышала она за стенкой и замерла, прислушиваясь повнимательнее.
- К лучшему ли? Она с каждым днем выглядит все хуже. Ее нельзя оставлять здесь в таком состоянии... - мужской голос звучал очень печально, но девушка не понимала, почему. Ей казалось, что именно этот день, когда она проснулась, должен стать самым чудесным и беззаботным. Так откуда же эта печаль в том приятном голосе за стеной, что казался ей бесконечно знакомым.
- Нет! Она же... Она же член семьи, разве можно так поступать!.. – не менее знакомый звонкий женский голос был тому ответом. И, судя по всему, уже оба собеседника находились у двери, распахнувшейся через секунду. Оттуда, обмениваясь молчаливыми знаками, вышли двое: молодая блондинка и возвышающийся на полметра над ней статный мужчина с вьющимися волосами. Оба одновременно заметили на себе тусклый взгляд девушки и тут же замолчали. «Почему у них поменялось выражение лица? Что-то за мной не то?» - она хотела встать, но почему-то не почувствовала ног, попыталась повернуть голову, но ее вдруг накрыла волна оглушающей боли и она потеряла сознание.
Темноволосый мужчина неумолимо шагал вдоль засвеченного коридора из больничного корпуса, пугая своим решительным видом тех немногих, кто попадался ему на пути. Немного замедлил шаг он перед зияющей в стене дырой – когда-то герметичные, в теории непробиваемые стены базы были частично разрушены. Множество причин было для этого, но последствие было только одно, и весьма очевидное. И оно было видно из наспех залатанной прозрачным полугерметичным материалом дыры. Мужчина вытащил из кармана пачку сигарет, но курить передумал, просто сжав в зубах тонкую палочку. Выжженная дотла земля, алые всполохи пламени, до сих пор бушующего в городе и поднимающего рябь теплого душного воздуха в атмосферу. Маленькие домишки с выбитыми стеклами. Причин было много, но последствие одно. К мужчине сзади бесшумно подошел молодой человек с растрепанными рыжими волосами, весь перебинтованный, но в принципе целый. Темноволосый мужчина развернулся и, не глядя на него, пошагал дальше, оставляя невесело ухмыляющегося парня смотреть ему вслед.
Молодая девушка сидела на кресле, подтянув ноги под себя, и нервно теребила готовую вот-вот развалиться ручку, когда в ее кабинет зашли.
- Ну, как они? – встрепенулась она, тут же переключив внимание на пришедшего.
- Вполне. Ей вкололи транквилизаторы, а тот уже и по базе гуляет. – кратко ответил мужчина и все же зажег сигарету, которую все это время держал в зубах. – Иногда завидую ей. – продолжил он, на что блондинка отреагировала, нервно вздрогнув и поежившись. – Живет в несуществующем мире. – продолжил он, как будто бы не замечая напряженность собеседницы. – Несмотря на то, что в ее мире есть только кошмары, она не видит кошмар реальный, в котором жить куда сложнее. Иногда завидую ей. – Повторил он и замолк, выдохнув тут же исчезнувший за вентиляционной решеткой сигаретный дым. Если бы он сейчас посмотрел на босса, то увидел бы смешанный с отчаянием ужас на ее лице.

0

2

картинка
http://s3.uploads.ru/XSok2.png
и мои поздравления, конечно

0


Вы здесь » Акопалипсис » Регистрация » Психопат